Подготовительная к школе группа "Мечтатели"
30.04.2025
Практика
«Я играю»
Дети по выбранными карточками
придумывали игру: фантазийное название по действию, по использованному предмету;
сами выбирали где играть, сколько человек участвует, направление, какие
предметы используют и правила игры.
Дети предлагали возможные
варианты. Были споры, часть детей хотели играть в группе, а другие на улице.
Обсудили, почему на улице лучше на играть в эту игру. Решили на улице, так как
там места больше.
После первых попыток определить
правила, дети корректируют правила, чтобы было интересней и справедливее.
Решили включить всех в процесс игры.
Этап обсуждения был шумный,
но продуктивный. Возникали споры, были трудности, нежелание идти на уступки. Но
через обсуждения дети достигли компромиссов, если сами не справлялись, обращались
к воспитателю. Кто-то из детей предлагает идею, другие дополняют, обсуждают
правила, играют.
Поняв алгоритм, дети стали
успешно создавать разные игры. Захотели дома поиграть, брали схемы домой и
создавали новые игры вместе с родителями, бабушками и дедушками.
В процессе практики дети
учатся сотрудничать, аргументировать свои идеи и адаптировать правила под свои
интересы, и свои интересы под правила, определенные группой.
Важно в этой практике
подчеркнуть позитивные аспекты – развитие коммуникативных навыков, фантазии,
умение договариваться, самостоятельности в организации игр.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.05.2025
Дата обновления: 21.05.2025
Дата публикации: 30.04.2025