Подготовительная к школе группа "Мечтатели"

30.04.2025

Практика «Я играю»

Дети по выбранными карточками придумывали игру: фантазийное название по действию, по использованному предмету; сами выбирали где играть, сколько человек участвует, направление, какие предметы используют и  правила игры.

Дети предлагали возможные варианты. Были споры, часть детей хотели играть в группе, а другие на улице. Обсудили, почему на улице лучше на играть в эту игру. Решили на улице, так как там места больше.

После первых попыток определить правила, дети корректируют правила, чтобы было интересней и справедливее. Решили включить всех в процесс игры.

Этап обсуждения был шумный, но продуктивный. Возникали споры, были трудности, нежелание идти на уступки. Но через обсуждения дети достигли компромиссов, если сами не справлялись, обращались к воспитателю. Кто-то из детей предлагает идею, другие дополняют, обсуждают правила, играют.

Поняв алгоритм, дети стали успешно создавать разные игры. Захотели дома поиграть, брали схемы домой и создавали новые игры вместе с родителями, бабушками и дедушками.

Вывод:Хочу такой сайт

В процессе практики дети учатся сотрудничать, аргументировать свои идеи и адаптировать правила под свои интересы, и свои интересы под правила, определенные группой.

Важно в этой практике подчеркнуть позитивные аспекты – развитие коммуникативных навыков, фантазии, умение договариваться, самостоятельности в организации игр.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.05.2025

Дата обновления: 21.05.2025

Дата публикации: 30.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».