КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

16.12.2022

Комментарии экспертов по результатам экспертизы игры "Эколенок 2022":

- Конкурсные материалы заключительного этапа (экологические частушки) порадовали не только своей творческой составляющей (подбор музыки, слов, атрибутов, костюмов, музыкальных инструментов, эмоциональная выразительность и т.д.), но и тематическим экологическим наполнением материала.

- Подготовка детей на высоком уровне, педагоги и дети глубоко вникли в тему: в материалах отражены представления об особенностях внешнего вида и жизнедеятельности уральских птиц, в песенной форме нашла свое место информация  о значении птиц для жизнедеятельности других объектов живой природы Урала. Хочется отметить, что малые фольклорные формы помогли участникам актуализировать экологические проблемы в жизни пернатых.

- Частушки у всех детских садов интересные, информативные, содержательные.  Все детские сады постарались проработать костюмы, декорации, атрибуты.  Большинство детей поют выразительно, эмоционально, с желанием.

- Несмотря на яркость номеров, есть детские сады, где дети поют не понятно, в связи с этим сложно разобрать слова и содержание частушек. Поэтому здорово, что есть детские сады, которые небольшим текстом прописывают слова. В некоторых командах дети сильно громко кричат, а не поют. Также есть детские сады, где музыка - фонограмма перекрывает пение детей, из-за этого не слышно, что поют дети.  Один детский сад приготовил стихи, скороговорки, а не частушки, пения практически не было. Хочу такой сайт

- В процессе экспертизы конкурсных работ особое внимание обращалось на эколого-краеведческие аспекты и полноту содержания частушек. Баллы снижены, если в частушках игнорировался региональный аспект и видовое разнообразие птиц Свердловской области.

- Педагогам вместе с детьми удалось представить внешние особенности птиц, но экологическую роль птиц отразили только отдельные участники. Почти все работы ориентированы на сохранение птиц, изготовление кормушек, но только в некоторых из них актуализируются проблемы в жизни птиц, связанные с антропогенной деятельностью.

- Некоторые участники использовали речитатив. И это было интереснее, чем избыточное количество частушек, представленных в утомительно-однообразной форме. В конце выступления наблюдался эмоциональный спад, не всем детям удалось преодолеть волнение.

- Поощрительные баллы получили команды, которые использовали разнообразные мультимедиа-техники (текст частушки, звуки голосов птиц, векторную графику полета, фото детей и птиц, фрагменты видео и др.) в одном цифровом представлении. Некоторым ДОУ снижены баллы за низкое качество видеосъемки.

- У многих выпали показатели “Отражение представлений о значении птиц для жизнедеятельности других объектов живой природы Урала” и “Актуализация экологических проблем в жизни пернатых”: не полностью или вообще не раскрыты. А в целом, все участники БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».