третий день
28.04.2025

3 день без игрушек, 21 марта 2025 год, 14 детей.
На третий день ребята продолжили
сюжетно - ролевые игры, больших построек и поделок уже не было. Дети добавляли
в свои игры предметы интерьера и необходимые предметы для игры. Добавилась
сюжетно – ролевая игра «магазин». Дети
обустроили два дома, поэтому ходили,
друг к другу в гости. Володя сделал удочку и ходил на рыбалку, Таня
сделала пианино и зеркало. Миша М. и Марк И. усовершенствовали свою машину.
Девочки играли в школу, Миша К. написал название улицы и номер дома.
Вывод: Дети все были вовлечены в
деятельность, не было детей наблюдающих со стороны за происходящим, как в
первый раз. Каждый что - то смастерил,
взаимодействовали друг с другом без конфликтов, порадовало, что дети умеют
договариваться, уступать, помогали друг другу, если требовалась помощь, с
лёгкостью разворачивали сюжет в играх.
Было очень интересно наблюдать,
как дети быстро адаптировались к новым условиям игры без игрушек. При конструировании проявляли креативность. Самостоятельно
объединялись по интересам. В первый раз было больше ребят, которые испытывали
трудность в коммуникации не в
стандартных условиях, и субъектная практика это показала, во второй раз только
1 мальчик не мог найти себе занятие, опять есть над чем поработать.
Мы с огромным удовольствием
прожили антихрупкую практику «Трёх дней без игрушек», дети в восторге, и
родители тоже положительно к этому
относятся и во всём нам помогают.