третий день

28.04.2025

IMG_20250320_110108.jpg

3 день без игрушек, 21 марта 2025 год, 14 детей.

На третий день ребята продолжили сюжетно - ролевые игры, больших построек и поделок уже не было. Дети добавляли в свои игры предметы интерьера и необходимые предметы для игры. Добавилась сюжетно – ролевая игра «магазин».  Дети обустроили два дома, поэтому ходили,  друг к другу в гости. Володя сделал удочку и ходил на рыбалку, Таня сделала пианино и зеркало. Миша М. и Марк И. усовершенствовали свою машину. Девочки играли в школу, Миша К. написал название улицы и номер дома.

Вывод: Дети все были вовлечены в деятельность, не было детей наблюдающих со стороны за происходящим, как в первый раз.  Каждый что - то смастерил, взаимодействовали друг с другом без конфликтов, порадовало, что дети умеют договариваться, уступать, помогали друг другу, если требовалась помощь, с лёгкостью разворачивали сюжет в играх. Хочу такой сайт

 

Было очень интересно наблюдать, как дети быстро адаптировались к новым условиям игры без игрушек.  При конструировании проявляли креативность. Самостоятельно объединялись по интересам. В первый раз было больше ребят, которые испытывали трудность в коммуникации не  в стандартных условиях, и субъектная практика это показала, во второй раз только 1 мальчик не мог найти себе занятие, опять есть над чем поработать.

Мы с огромным удовольствием прожили антихрупкую практику «Трёх дней без игрушек», дети в восторге, и родители тоже  положительно к этому относятся и во всём нам помогают.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».